Home
Реклама на радио

  Как говорят специалисты: для рекламы, выходящей в радиоэфире, важны первые мгновения: если за десять секунд слушателя заинтересовать не удастся, значит, объявление пройдет мимо его внимания. Как правило, реклама на радио способна заинтересовать только треть всех слушателей, и в этом ее отличительная особенность от рекламы на ТВ, при которой аудио - и видеопередча полезной информации воздействуют гораздо эффективнее [...]

 

Лучшая реклама на радио должна увлечь и удержать слушателя на время всего сообщения. И настоящие специалисты знают, как достигнуть этого эффекта. Радиосеть применяется для передачи какой-либо информации путем влияния на слуховые инструменты человека. Так Как в большинстве домов и офисов радио звучит как фоновое, ненавязчивое сопровождение, то человек слепо привык получать все, что звучит в радиоэфире, занимаясь при этом иными делами. Повторяющаяся реклама, как часто играющая музыкальная композиция: очевидно, она не запомнится при первичном ее появлении в эфире, однако на четвертый или пятый раз имя покажется знакомым. Так и в рекламном объявлении: часто исполняемое название торговой марки или товара станет обычным, а потому поднимается возможность того, что человек сосредоточит внимание на рынке именно на это название


    Реклама постоянно звучит в интервалах между мелодическими композициями. Ее цель — пробраться к подсознанию радиослушателей через каскад другой информации: музыки, новостей, радиошоу и т.д.. Уже реклама на радио звучит с определенной периодичностью. Поэтому даже те, кто включается в эфир в середине рабочего дня, могут выслушать хвалебное объявление.
    При разработке рекламных сообщений на радио профессионалы используют закон разделения всей публики слушателей на четыре разновидности: это любители радиостанций как таковых (есть самую большую группу — 45% от обыкновенной публики радиослушателей), любители радио (их 35%), любители музыки (для прослушивания исключительно музыки радио включают только 11% слушателей), а также те, кто отдает предпочтение только новостные программы (их немного — 9%)

 

Реклама на радио характеризуется своими отличительными особенностями:

  • у рекламодателя есть больше случаев приковать внимание слушателя, в случае, если ролик с рекламой будет происходить около минуты. Большая длительность неуместна, т.к. интерес зрителя потеряется, а меньшая — недостаточна, чтобы передать смысл аудитории.

  • дикция говорящего и скорость его речи считаются хорошими, в случае, если за одну минуту произносится не более чем 2 с половиной слова. Т.е., хвалебное объявление в радиоэфире, длящееся двадцать минут, должно быть приблизительно из 40 или 45 слов.

  • повторов названия рекламируемой компании или названия ее товара не должно существовать чрезвычайно много. Обычно в рекламном ролике продолжительностью одна минута должно проявиться 5 раз имя бренда или торговой марки.

  • реклама на радио обладает тем, что потенциального клиента можно захватить только посредством стуков, речи, интонации. Отсутствующее изображение рекламируемого товара необходимо помочь слушателю мысленно нарисовать, поэтому в рекламе уместно упомянуть о таких характеристиках товара, как запах, оттенок, размеры и т.д. Зрителю нужно помочь доставить товар.

  • музыкальное сопровождение рекламного ролика на радио вводится не для того, чтобы сделать рекламу веселой, а для того, чтобы специальными эффектами помочь студенту прочитать информацию.

 

 Рекламный ролик на радиостанции должен существовать верно передан слушателю. Структура его обычно сопутствующая: что команда представляет и рекламирует, почему данный товар хороший, где его можно разобрать.
    Как и для других образов рекламы в средствах массовой информации, для рекламы на радио есть больше хорошее время с позиции рекламодателей. Час пик на радио — это время с 6 и до 9 утра. В это время люди поднимаются, завтракают, располагаются в дороге на работу в общественном транспорте. То же самое можно проговорить и о вечернем времени: приоритетным считается промежуток с 17.00 до 22.00.
    Реклама на радио — это один из недорогостоящих способов сказать о себе компании-производителю или продвинуть свой товар. Она позволяет овладеть довольно большую аудиторию, причем при потребности можно даже выделять целевые группы. Затраты на данный вид рекламы гораздо подалее, чем на размещение рекламы на ТВ. Кроме Того, некоторые команды есть возможность только в радиоэфире хвалить свою продукцию.
    Радиореклама разрешает доставить информацию даже накануне тех, кто не сидит дома: в автомобилях и общественном транспорте есть радиоприемники, а магазинах и других социальных местах — тоже. Звучащая фоном информация откладывается в памяти неосознанно и при необходимости вспоминается, и при этом радио не мешает и не отвлекает.

 

Материал с сайта http://propel.ru

 
JoomlaWatch Stats 1.2.9 by Matej Koval
© 2018 PRO-X. Все права защищены.
Joomla! — свободное программное обеспечение, распространяемое по лицензии GNU/GPL.
 

Кто на сайте

Сейчас 42 гостей онлайн

Реклама

Полезные ссылки:
Баннер
Баннер
Баннер