Home Главная
Реклама на телевидении

 Один из самых популярных способов продвижения различных групп товаров - реклама на ТВ. Среди всех других видов рекламы, именно этот позволяет охватить и проинформировать максимально большое количество потенциальных потребителей продукта или услуги. Реклама на телевидении универсальна: всего за несколько секунд она способна оказать воздействие на органы слуха, зрения и подсознание. Поэтому по эффективности она стоит на первом месте среди других способов продвижения товаров массового потребления [...]


    Трансляция телевизионной рекламы может вестись на каждом канале. При этом товары не азделяются на категории или виды, и реклама не рассчитана на конкретную потребительскую группу. Деление по целевым группам называетсятаргетингом, он может считаться возрастные и половые критерии зрителей, их увлечения и другие оценки. Подобного классического разделения в нашей стороне, как и в большинстве остальных, нет, за исключением кое-каких особенностей.
Например, реклама алкогольных напитков не может передавать ни по одному из каналов в дневное время дней, — тогда, когда у экранов ящиков могут быть дети и подростки. Самым востребованным временем для трансляции рекламы по ТВ является вечернее время потом 6
часов и до полуночи. Персонажи возвращаются с работы, коротая время за просмотром передач и фильмов, затем публика, какую можно охватить, максимально большая. Данный период времени азывается прайм-тайм, реклама в это время стоит гораздо дороже, чем в любое иное время ней, однако и эффект она может передать максимальный. Реклама на ТВ может быть эффективной при правильном ее составлении и размещении. Известно, что большинство елезрителей просто переключаются на другой канал, когда начинается рекламная пауза. Большое
значение имеет не только грамотный текст рекламы или видеосюжет, а и сопровождающие ее спецэффекты; впечатление, производимое на сознание человека и вызываемое доверие. Рекламу ужно продумать так, чтобы потребитель мог понять, что ему хотел сказать рекламодатель,
почему именно этот товар должен быть куплен, какие выгоды он получит от покупки. Реклама должна быть запоминающейся и необычной, и тогда она запомнится лучше, чем повторяющиеся по ва раза в час невзрачные ролики.
    Как правило, одна отдельная реклама не продолжительна по времени. Рекламный ролик может представлять целую мини-историю, в которой есть острый сюжет или неординарные задумки режиссеров и клипмейкеров. Главное, чтобы телезритель смог уловить смысл всего показанного и сказанного за несколько секунд или минут и сделать вывод о товаре. Скромные ролики с ограниченным бюджетом тоже вполне могут претендовать на успех, - умение создателей рекламы аинтриговать и удивить имеет большое значение.
    Рекламу на ТВ предпочитают применять те изготовители, которые ранее хорошо знакомы окупателю. Новые бренды и торговые марки тоже имеют все шансы достигнуть известность среди отребителей через рекламу на телевидении, тем не менее временные и денежные затраты
нараскруту будут переходить затраты“раскрученных» товаров. Поскольку популяризация рассчитана на перспективу, то и эффект соответственно рассчитывать не мгновенный, а тот, который взят за продолжительный срок времени.
Рекламная кампания на ТВ основывается на определенной идеи. Ее производитель выбирает в зависимости от того, какой эффект он хочет сделать на потребителя после передачи ролика. Пропаганда может быть
— информационной (в ней производитель сообщает потребителя о своем бытии и
предоставлении определенных услуг либо продаже товаров);
— сентиментальной (воздействует на подсознание наблюдающего субъекта и создает ощущение,
что без этого товара благополучие в доме ужасно);
— парадоксальной (ролик основан на шокирующем сюжете, который оказывает, как плохо быть
без этого результата).

    Создание рекламы для ТВ — это работа, которая спрашивает знаний основ маркетинга,
подразумевает временное изучение рынка конкурентных товаров. Рекламные агентства,
занимающиеся разработкой рекламных кампаний, оценивают известность телевизионных передач и фильмов
среди телезрителей. Все это нужно для того, чтобы достичь главной задачи, которую предлагает
перед собой производитель рекламируемых товаров. Задач может быть несколько:
— знакомство потенциального клиента с новым товаром или услугой, появившейся на рынке;
— информирование покупателя о возможности извлечь скидку или сопутствующие услуги;
— увеличение габаритов продаж компании;
— демонстрация преимуществ товара по сравнению с товарами конкурентов;
— привлечение новых клиентов.
Задачи могут существовать еще и другие, они являются опорой для разработки рекламной доктрины и
измерения времени трансляции рекламы по ТВ. В Случае, Если созданием рекламы занимаются
специалисты, то не замеченной она не  останется.

Материал с сайта http://propel.ru

 
JoomlaWatch Stats 1.2.9 by Matej Koval
© 2018 PRO-X. Все права защищены.
Joomla! — свободное программное обеспечение, распространяемое по лицензии GNU/GPL.
 

Кто на сайте

Сейчас 37 гостей онлайн

Реклама

Полезные ссылки:
Баннер
Баннер
Баннер